Анализ занятия в вторая младшей группе ребенок и обществ
Оглавление:
- Самоанализ НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В поисках Иванушки» Видео
- Конспект и анализ НОД во второй младшей группе по Л. С. Выгодскому
- Анализ открытого занятия во 2 мл группе
- Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево»
- sovetnik36.ru
- Самоанализ занятия НОД «Поможем растениям в уголке природы»
Самоанализ НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В поисках Иванушки» Видео
Галья Бондарева Вашему вниманию представлена видеозапись непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений по сказке «Гуси — лебеди» во 2 младшей группе «В поисках Иванушки». по образовательным областям: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художест-венная литература», «Здоровье» Направление: познавательное, развитие речи.
Тема занятия: «В поисках Иванушки» Дети в возрасте от 3до 4 лет (2 младшая группа).
Конспект и анализ НОД во второй младшей группе по Л.
С. Выгодскому
Вера Гусакова Самоанализ В концепциях Л. С. Выгодского сказано, что главная задача воспитателя – раскрыть способности каждого ребёнка.
Личностный подход – это средство развития скрытых талантов детей, генетически заложенных возможностей, их творческих способностей, индивидуальности. Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы Для проведения данной НОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен материал: подобрана соответствующая музыка, стихотворение, игрушки, ….
На НОД присутствовало 10 детей.
Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные, дети дружные. Цель: Учить применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности, создавая условия для развития интереса к театрализованной деятельности
Анализ открытого занятия во 2 мл группе
Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит их обосновать свой выбор.
Вы сегодня все хорошо поработали, были большие молодцы. 2.Гостинец от зайчика. — Зайчик для вас приготовил гостинец.
Воспитатель показывает тарелку с конфетами. В: Посмотрите на корзинку, сколько здесь конфет? Д: Много В: Правильно! Давайте посмотрим сколько их.
Берите по одной конфетки. Сколько у нас конфет? Д: Столько, сколько и ребят(детей).
В: Правильно ребята. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с зайчиком. Д: Спасибо, до свиданья! В: Зайчику пора встречать своих гостей.
Робких детей
Анализ открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши помощники — органы чувств»
света волченко Я, —, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у Волченко Светланы Викторовны воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 18.03.2014г. Вид занятия: познавательное развитие (ФЦКМ) Возрастная группа: средняя группа На занятии использовались наглядные, словесные, игровые и практические методы и приёмы работы с детьми: гимнастика для глаз, игра «Узнай по голосу», «Надуй шарик», гимнастика для язычка «Часики», загадка, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Наглядные и словесные методы использовались на протяжении всего занятия.
Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы. В занятие воспитатель внесла игровую мотивацию: волшебный экранчик. Занятие началось с беседы.
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево»
Елена Сустайкина Занятие проводила с детьми второй младшей группы, присутствовало 9 детей.
У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности.
Дети легко идут на контакт со взрослым.
Умеют слышать и слушать воспитателя.
Цель занятия: 1.
sovetnik36.ru
- продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
- продолжать формировать элементарные математические представления детей;
Задачи:
- закреплять умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого.
- формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному.
- развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.
- уточнить в речи употребление слов: столько — сколько, поровну, по много.
- воспитывать любознательность, познавательный интерес.
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
- расширять словарь детей.
Форма организации: групповая Интеграция образовательных областей: ФЦКМ, ФЭМП, физическая культура, развитие речи. Важно На протяжении всего времени
Анализ интегрированного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе
Руслана Снегурская Анализ открытого занятия в младшей группе. Интегрированное занятие. Развитие речи + конструирование.
Воспитатель: Аксёнова Т. В. Тема: Занятие по закреплению и систематизации накопленного опыта детей. Обыгрывание песенки «Вышла курочка гулять».
Занятие началось с сообщения темы и цели занятия.
Воспитатель нацелила детей на работу.
Звуковая работа. Как петушок, курочка и цыплята поют?
А что они едят? (ответы детей) правильно, зёрнышки, давайте покормим, сыплют зерно, а ещё что?
Пьют воду, давайте нальём, щиплют травку, выкладывается травка.
Самоанализ занятия НОД «Поможем растениям в уголке природы»
Марина Авдошина Непосредственную – образовательную деятельность проводила с детьми старшей группы, возраст 5.10-6.0 лет.
Присутствовало 13 детей. Подготовила методическую разработку НОД на тему «Поможем растениям в уголке природе»; конверт с письмом; растения уголка природы; инвентарь для работы; схемы обозначающие вид инвентаря; схемы — карточки с уловными обозначениями необходимых условий для роста растений; лейки, распылитель, ванночки, фартуки, клеенка, тряпочки, кисточки, палочки. Расставила столы, так чтобы детям было удобно.
В предварительной работе с детьми проводились: наблюдение за растением уголка природы (особенности внешнего вида, строение, наблюдение в благоприятном и неблагоприятном состояниях (эксперементирование) наблюдение за трудом воспитателя, знакомство с моделью трудового процесса).
Анализ НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку»
Сковпень Татьяна Анатольевна Анализ НОД по речевому развитию и с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к Колобку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.
НОД носила интегрированный характер. Основной образовательной областью является речевое развитие (это общение и обогащение активного словаря) ,которая реализовывалась в тесной взаимосвязи с такими областями как, физическое развитие (это двигательная активность, социально-коммуникативное развитие (это развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, познавательное развитие (это развитие любознательности и познавательной мотивации).