Главная / Прием на работу / Анализ занятия в вторая младшей группе ребенок и обществ

Анализ занятия в вторая младшей группе ребенок и обществ

Самоанализ НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «В поисках Иванушки» Видео


Галья Бондарева Вашему вниманию представлена видеозапись непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений по сказке «Гуси — лебеди» во 2 младшей группе «В поисках Иванушки». по образовательным областям: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художест-венная литература», «Здоровье» Направление: познавательное, развитие речи.

Тема занятия: «В поисках Иванушки» Дети в возрасте от 3до 4 лет (2 младшая группа).

Перед собой я поставила следующие цели: Образовательные: продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации); формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер; умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку; закрепить счёт до 5; формировать навык полных ответов на вопросы.

Конспект и анализ НОД во второй младшей группе по Л.

С. Выгодскому

Вера Гусакова Самоанализ В концепциях Л. С. Выгодского сказано, что главная задача воспитателя – раскрыть способности каждого ребёнка.

Личностный подход – это средство развития скрытых талантов детей, генетически заложенных возможностей, их творческих способностей, индивидуальности. Вашему вниманию была предложена интегрированная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы Для проведения данной НОД были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, подготовлен материал: подобрана соответствующая музыка, стихотворение, игрушки, ….

На НОД присутствовало 10 детей.

Уровень развития детей достаточный, взаимоотношения благоприятные, дети дружные. Цель: Учить применять полученные знания, умения и навыки в практической деятельности, создавая условия для развития интереса к театрализованной деятельности

Анализ открытого занятия во 2 мл группе

Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит их обосновать свой выбор.

III.Рефлексия 1. Итог — Что мы делали на сегодняшнем занятии математики? ( Мы помогали зайчику накрыть стол, правильно расставили на стол чашек и тарелок, сравнивали количество чашек и тарелок, их было поровну, по много, поиграли с зайчиком, сравнивали треугольник с квадратом и т.д.) Зайчику понравилось наше занятие!

Вы сегодня все хорошо поработали, были большие молодцы. 2.Гостинец от зайчика. — Зайчик для вас приготовил гостинец.

Воспитатель показывает тарелку с конфетами. В: Посмотрите на корзинку, сколько здесь конфет? Д: Много В: Правильно! Давайте посмотрим сколько их.

Берите по одной конфетки. Сколько у нас конфет? Д: Столько, сколько и ребят(детей).

В: Правильно ребята. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с зайчиком. Д: Спасибо, до свиданья! В: Зайчику пора встречать своих гостей.

Робких детей

Анализ открытого занятия по познавательному развитию в средней группе «Наши помощники — органы чувств»

света волченко Я, —, воспитатель МБДОУ Д/с № присутствовала на занятии у Волченко Светланы Викторовны воспитателя МБДОУ Д/с № 31, 18.03.2014г. Вид занятия: познавательное развитие (ФЦКМ) Возрастная группа: средняя группа На занятии использовались наглядные, словесные, игровые и практические методы и приёмы работы с детьми: гимнастика для глаз, игра «Узнай по голосу», «Надуй шарик», гимнастика для язычка «Часики», загадка, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. Наглядные и словесные методы использовались на протяжении всего занятия.

Использованные методы соответствовали изучаемому материалу и способам организации деятельности детей в соответствии с уровнем группы. В занятие воспитатель внесла игровую мотивацию: волшебный экранчик. Занятие началось с беседы.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево»

Елена Сустайкина Занятие проводила с детьми второй младшей группы, присутствовало 9 детей.

У детей данной группы сформированы навыки учебной деятельности.

Дети легко идут на контакт со взрослым.

Умеют слышать и слушать воспитателя.

Тема занятия «Чудесное дерево» Это занятие комплексное сочетает в себе образовательные области: познание, социализацию, труд, коммуникацию, художественную литературу, музыку. Разрабатывая данный конспект занятия я прежде всего учитывала возрастные и психические индивидуальные особенности детей Второй младшей группы.
Учитывая всё это, я наметила цель, задачи, содержание занятия, определила форму проведения, методы, приёмы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель занятия: 1.

sovetnik36.ru

  1. продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.
  2. продолжать формировать элементарные математические представления детей;

Задачи:

  1. закреплять умение понимать обращенную речь и отвечать на вопросы взрослого.
  2. формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному.
  3. развивать логическое мышление у детей, наблюдательность, умение сопоставлять, сравнивать.
  4. уточнить в речи употребление слов: столько — сколько, поровну, по много.
  5. воспитывать любознательность, познавательный интерес.
  6. воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.
  7. расширять словарь детей.

Форма организации: групповая Интеграция образовательных областей: ФЦКМ, ФЭМП, физическая культура, развитие речи. Важно На протяжении всего времени

Анализ интегрированного занятия по развитию речи и конструированию в младшей группе

Руслана Снегурская Анализ открытого занятия в младшей группе. Интегрированное занятие. Развитие речи + конструирование.

Воспитатель: Аксёнова Т. В. Тема: Занятие по закреплению и систематизации накопленного опыта детей. Обыгрывание песенки «Вышла курочка гулять».

Занятие началось с сообщения темы и цели занятия.

Воспитатель нацелила детей на работу.

Занятия началось с сюрпризного момента, в гости пришла семья курей. Кто к нам пришёл? Дети должны назвать маму, папу и детей. Мама – курица, папа-петух, дети- цыплята. Использовала билингвальный компонент (тауык, балапан, этем). Затем рассматривание частей тела курицы. Какие части тела курицы вы знаете?
Воспитатель показывает, дети называют.

Звуковая работа. Как петушок, курочка и цыплята поют?

А что они едят? (ответы детей) правильно, зёрнышки, давайте покормим, сыплют зерно, а ещё что?

Пьют воду, давайте нальём, щиплют травку, выкладывается травка.

Самоанализ занятия НОД «Поможем растениям в уголке природы»

Марина Авдошина Непосредственную – образовательную деятельность проводила с детьми старшей группы, возраст 5.10-6.0 лет.

Присутствовало 13 детей. Подготовила методическую разработку НОД на тему «Поможем растениям в уголке природе»; конверт с письмом; растения уголка природы; инвентарь для работы; схемы обозначающие вид инвентаря; схемы — карточки с уловными обозначениями необходимых условий для роста растений; лейки, распылитель, ванночки, фартуки, клеенка, тряпочки, кисточки, палочки. Расставила столы, так чтобы детям было удобно.

В предварительной работе с детьми проводились: наблюдение за растением уголка природы (особенности внешнего вида, строение, наблюдение в благоприятном и неблагоприятном состояниях (эксперементирование) наблюдение за трудом воспитателя, знакомство с моделью трудового процесса).

Анализ НОД по речевому развитию во второй группе младшего возраста «В гости к Колобку»

Сковпень Татьяна Анатольевна Анализ НОД по речевому развитию и с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе младшего возраста на тему «В гости к Колобку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий.

Беседы, рассматривание иллюстраций, составление рассказов о растениях, загадывание загадок, трудовая деятельность, чтение.

НОД носила интегрированный характер. Основной образовательной областью является речевое развитие (это общение и обогащение активного словаря) ,которая реализовывалась в тесной взаимосвязи с такими областями как, физическое развитие (это двигательная активность, социально-коммуникативное развитие (это развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, познавательное развитие (это развитие любознательности и познавательной мотивации).