Главная / Прием на работу / Может летчик пенсионер летать бесплатно пасажиром

Может летчик пенсионер летать бесплатно пасажиром

Может летчик пенсионер летать бесплатно пасажиром

Суд запретил новосибирскому пенсионеру летать


Новосибирский районный суд запретил пенсионеру из села Верх-Тула совершать полеты на самодельном воздушном судне. Бывший военный летчик Анатолий Яшанин, выйдя на пенсию, затосковал по работе. Пенсионер с детства увлекался авиамоделизмом, поэтому решил собрать собственный самолет. Вместе с сыном 64-летний сельчанин сконструировал воздушное судно из подручных материалов — пластика и дерева.

Самодельный агрегат успешно прошел испытания.

В течение всего лета новосибирец планировал на нем над садоводческим товариществом «Овражки».

Взлет и посадку осуществлял на поле, расположенном рядом с дачными участками. Воздушное судно весом 670 кг охранял дачный сторож. Однако в конце прошлого года о виражах над Верх-Тулой стало известно транспортной прокуратуре.

— Вопреки требованиям безопасности полетов самолет не имел регистрационных и опознавательных знаков, сертификата летной годности; на борту

Льготы на авиабилеты на самолет пенсионерам

Не каждый пенсионер в РФ в состоянии оплатить полную стоимость авиабилета, но потребность в перелетах рано или поздно возникает. Государство позаботилось об одной из самых незащищенных категорий населения с низким достатком и предоставило льготы на самолет российским пенсионерам.Программа начала действовать с 2009 г., распространяясь на граждан, старше 60-и лет (для женщин – от 55-и). Еще одно обязательное требование – регистрация / постоянное место жительства в одной из следующих областей:☎ Бесплатно по всей РФ☎ Москва и Моск.

обл.☎ Санкт-Петербург и Лен. обл.

  1. ;
  2. Забайкалье.
  3. Чукотка;
  4. Калининградская обл.;
  5. ;
  6. Дальний Восток;
  7. Магадан и область;

Соответствуя этим критериям, можно претендовать на приличные скидки: до 50% либо по специальным ценам, установленным общероссийским законодательством.Содержание

  1. Узнайте, есть

Летчики рассказали всю правду о безопасности полетов

«Болтанка в самолете не опасна, в метро гораздо страшнее!» Поделиться: Изменить размер текста:AA Летчики-блоггеры рассказывают пассажирам, чего на самом деле стоит и чего не стоит бояться в полете. Сезон отпусков в самом разгаре.

Многие и рады бы рвануть куда-нибудь к морю, но страх перелета пересиливает желание погреться на южном солнышке. История с крушением под Смоленском лайнера с президентом Польши на борту еще больше усилила этот страx: если падают борты № 1, то надеяться на надежность простого гражданского самолета и подавно не стоит.
Но авиаторы иного мнения: самолет — это самый безопасный транспорт. Летчики-блоггеры, устав от пьяных истерик на борту, решили бороться с аэрофобией пассажиров, рассказав, почему не страшны воздушные ямы, и что у лайнера в полете должно «стучать, греметь и мигать».

Рекомендуем прочесть:  Номер бригады вч 69647

Идея пришла в голову бывшему военному летчику, а ныне капитану воздушного судна гражданской авиации Алексею КОЧЕМАСОВУ, известному в Интернете под ником «летчик-леха».

Летчик-испытатель: «Честно говоря, опасаюсь летать на гражданских самолетах»

Воздушный ас Николай Пушенко — о подготовке пилотов и о том, можно ли было избежать трагедии в Шереметьево Поделиться:

При пожаре «Суперджета» в Шереметьево погиб 41 человекФото: REUTERS Изменить размер текста:AA «ИДУ НА ГРОЗУ» ПОМНИТЕ?

— Николай Алексеевич, вам же доводилось много летать на , на других самолетах.

Насколько опасны для них грозы? — Я на Суперджете начинал с бумаги, принимал участие в конструировании кабины, поднимал вторую и третью машины в Комсомольске-на-Амуре.

Мое мнение такое. При выполнении испытаний у нас даже нет методики проверки, как поведут себя приборы и системы под влиянием погодных условий. Испытания влияния электромагнитых полей на авионику проводятся так. Выруливаем на полосу, подъезжаем к диспетчерскому локатору. Его включают, и мы проверяем, как этот работающий локатор влияет на связь и на другие системы.

Пенсия — время летать

Выходя на пенсию, человек может наконец-то посвятить больше времени себе — своему отдыху, увлечениям, встречам с родными и друзьями.

Часто возникает желание посмотреть мир, съездить в путешествие туда, где всегда хотелось побывать, но не было времени, или наоборот, вернуться на свою малую родину, где не бывал годами. Казалось бы, наконец-то наступило время заслуженного отдыха и можно сделать все то, что откладывалось на потом.

Но путешествия связаны с определенными затратами, особенно если они совершаются на дальние расстояния. Соответственно, возрастают и расходы, а пенсия вынуждает большинство людей экономить. Для этого можно выбрать поездку по железной дороге, но не всегда здоровье пожилого человека позволяет находиться в пути несколько дней, а иногда бывает, что нужно срочно навестить кого-то.

В этом случае единственным выходом является авиаперелет, билеты на который доступны пока далеко не всем пожилым людям.

Миллионер из Горелово.

У пенсионера есть свой самолёт, но нет денег, чтобы взлететь

66-летний лётчик Александр Поддубный владеет самолётом «Ил-14П», который оценивают примерно в 1 миллион долларов, но не может подняться в небо из-за огромных долгов по налогам.

А долги по налогам растут, потому что самолёт не приносит дохода. Эта история могла бы стать сюжетом для оскароносной американской драмы, в которой главную роль можно доверить Роберту Де Ниро или Клинту Иствуду. Началась она в 1959 году, когда в Дрездене была выпущена первая партия из 80 самолётов «Ил-14П».

Борт номер 66 из Германии отправился в Румынию, потом попал в Сибирь, в Улан-Удэ, оттуда в якутский город Мирный.

Здесь его в 1993 году встретил пилот Александр Поддубный. Самолёт готовили к списанию, чтобы распилить на металлолом.

Воспользовавшись кризисом, лётчик выкупил его и стал летать как частник: работал в Красноярске, Абакане, а в 2003 году перелетел в Санкт-Петербург.

На аэродроме «Ржевка» самолёт застрял надолго.

Если боишься летать, значит, готов умереть. Пилот — об аэрофобии пассажиров

× Лётчик Лёха — он же пилот авиакомпании «Победа» Алексей Кочемасов — рассказывает, почему ездить на машине и на поезде намного страшнее, чем летать на самолёте.

Летим. Самолёт болтает, но несильно.

В кабину заходит стюардесса и говорит, что у пассажирки истерика.

Я прошу привести её ко мне. Молодая девушка вся бледная, трясётся. Я её сажаю рядом с собой и просто разговариваю, объясняю, что у нас всё в порядке.

15 минут спокойного диалога — и никакой фобии.

Этот давнишний случай заставил меня задуматься — почему же люди бояться летать? Так пилот авиакомпании «Победа» Алексей Кочемасов, в Сети более известный как , начал встречу с пассажирами в Екатеринбурге. Пришли те, кто обожает небо, и те, кто обожает Лёху. Корреспондент Лайфа скорее относился к третьей группе собравшихся — аэрофобов, которые хотят побороть этот недуг.

Большинство людей боятся летать, потому что не знают, что происходит в самолёте.

Сибирский суд запретил пенсионеру летать на самодельном самолете

Федеральные суды Кировского и Новосибирского районов города Новосибирска по искам прокуратуры запретили пенсионеру из села Верх-Тула летать на собственноручно собранном им небольшом самолете, сообщает сайт .

Бывший военный летчик Анатолий Яшанин, выйдя на пенсию, не смог расстаться с небом. 64-летний пенсионер вместе с сыном сконструировал воздушное судно из подручных материалов — пластика и дерева — и в течение лета 2016 года успешно летал на нем над садоводческим товариществом «Овражки» в окрестностях Новосибирска, пишет . Взлет и посадку пилот осуществлял на поле, расположенном рядом с дачными участками, воздушное судно весом 670 кг охранял дачный сторож.

Однако в конце минувшего года об этих полетах проведала транспортная прокуратура.

Секреты от сотрудников авиакомпаний, о которых пассажиры не догадываются

Мало кто из сотрудников авиакомпаний привык делиться секретами из волшебного мира авиаперелетов.

Конечно, летать намного проще, когда не знаешь обо всех нюансах. Но если в силу обстоятельств ваша работа связана с бесчисленными дальними поездками, вы непременно захотите узнать секреты.

Современный пассажирский самолет способен развить скорость до 500 км/ч. Это обстоятельство заставляет нас мириться с пребыванием в воздушной металлической «тюрьме». Запаситесь терпением, « от MoyBilet.info» познакомят вас с некоторыми захватывающими тайнами авиаперелетов. Авиадиспетчеры поведали несколько секретов о том, как работают различные авиакомпании, как только их самолеты взмывают ввысь.

Часто пилоты совершают свой фирменный трюк для того, чтобы значительно сократить время полета.