Главная / Трудовые споры / Реагент для посыпки дорог

Реагент для посыпки дорог

Реагент для посыпки дорог

Иностранный опыт: 5 реагентов в борьбе с гололедом


Регулярно и надолго снег выпадает всего в 20 из 250 стран. The Village узнал, как борются со снегом, слякотью и гололёдом на тротуарах и дорогах в мире.

  1. 3 февраля 2012

Одной из главных проблем коммунальных служб всегда считается уборка снега и наледи, и несмотря на постоянное внедрение новых способов спасения от гололеда, соль по-прежнему в ходу.

The Village собрал 5 технологий очистки улиц в тех странах, где зимой выпадает снег, узнал об их плюсах и минусах и взял комментарии у экологов, обувных мастеров и простых жителей.

Тротуары посыпают технической солью или соляными смесями на ее основе В уборке территорий столица продвинулась дальше остальных регионов.

Московские дорожники гордятся своей системой превентивных мер: еще до выпадения снега дороги обрабатывают жидкими реагентами — 28%-м раствором хлористого кальция и хлористого натрия (пищевая соль).

Реагенты для посыпки дорог — чем обработать дорожку у подъезда

Дата публикации — 24 февраля 2016

Очистка зимних дорог от утрамбованного снега и льда требуется регулярно. Без проведения данных мероприятий гарантировать надлежащий уровень безопасности дорожных поверхностей будет фактически невозможно.

Именно поэтому является, по большому счету, безальтернативным средством для устранения последствий гололедицы или недопущения ее образования.

Широкий ассортимент позволяет использовать на отечественных дорогах огромное количество специализированных антигололедов. Некоторые из них специально предназначены для борьбы со льдом именно на проезжих частях. Чтобы обработать

Антигололедные реагенты (антилед)

Для борьбы с зимней гололедицей на автомобильных дорогах и городских улицах наша предлагает разнообразные антигололедные и противогололедные реагенты со склада в Москве.

Другие используются для устранения гололеда на тротуарах, лестницах и прочих пешеходных зонах. Третьи нашли свое применение как эффективное средство для содержания в надлежащем состоянии крупных объектов, например, аэродромов.
Мы строго подходим к выбору поставщиков и предлагаемые нами реагенты проходят строгий контроль качества. Вашему вниманию мы предлагаем только передовые материалы основных и крупнейших производителей России – ООО «Зиракс» и ОАО «Каустик» под торговыми марками Айсмелт, Биомаг, Гринрайд. Качество их проверено многолетней практикой применения на улицах Москвы и ежегодными крупными поставками зарубеж, где особое внимание уделяется экологии.

Производимые ими реагенты на основе хлористого кальция, натрия и бишофита, полностью соответствуют утвержденному правительством Москвы регламенту зимней уборки территории.

На находящиеся в ассортименте антигололедные реагенты выдаются паспорта качества и заключения экологических служб.

Осторожно, реагенты: чем посыпают дорогу зимой?

Коммунальщики неоднократно слышат многочисленные жалобы от автомобилистов, пешеходов, владельцев животных после применения специальных смесей на дорогах. На самом деле без химических реагентов можно обойтись, если использовать природные материалы, не добавляя химию в окружающую среду. Чем планируют посыпать столичные дороги и ?

АиФ.ru разбирался в вопросах «зимней» химии.

Уже многие годы в качестве основного реагента в Москве используется жидкий раствор хлористого кальция модифицированного. По сравнению с технической солью, нормы расхода этого реагента в среднем на 30–40 % ниже, при этом он весьма эффективен при низких температурах (до 35 градусов по Цельсию, против 16 — у соли).

Однако у такого реагента есть существенный недостаток — непродолжительный срок действия: около трёх часов. Поэтому дороги приходится обрабатывать несколько раз в сутки.

dc-first › Блог › Дорожные реагенты — зло или польза?

Сегодня мы решили обсудить тему дорожных реагентов.А почему этот вопрос возник я сейчас расскажу))Мы родом из Сибири, зимы у нас очень снежные и морозные.Инфраструктура нашего региона настроена и справляется даже с обильными снегопадами.

Снег регулярно чистится и вывозится.

В наших городах много снегоуборочной техники различного назначения.Тем не менее дороги так же приходится посыпать реагентами, чтобы снизить аварийность от гололеда.Так как у нас отопление происходит углем, производится много шлака, от сгорания.Шлак хорошо подходит для обработки дорог, а если его смешать с солевыми реагентами, то смесь получается вдвойне эффективной.Но есть большой недостаток этого мероприятия! Шлак – это черная пыль, которая на снегу оставляет грязный налет, это как минимум портит эстетический вид))) А так же сильно марает машины, обувь и одежду!В Москве же, мы заметили другую картину.

Дороги обильно посыпают и поливают чистыми реагентами, это как правило соли кальция, натрия и пр.

Производство антигололедных реагентов и продажа строительных материалов

20 июня 2015

Обработка дорог антигололедными средствами осуществляется в разных объемах.

На тротуарах и во дворах они распределяются вручную работниками коммунальных служб. Проезжую часть посыпают с автомашин, оснащенных баками и распылителями. Метод смешивания снега и льда с частицами, обладающими абразивными свойствами, обеспечивает защиту от скольжения на дорогах и, как следствие, минимизирует риск многочисленных аварий и травм.
Самые безопасный реагент для посыпки дорог – песок.

Он нейтрален по отношению к колесам автомобилей, обуви, не вредит растениям и никак не влияет на здоровье. Также для борьбы с гололедом используется техническая соль, хлористый кальций и жидкие органические составы.

Современные реагенты бывают жидкими и твердыми.

Антигололедные реагенты

* обязательны для заполнения *Логин *Пароль *Подтвердите пароль *Имя *Фамилия *Email * Телефон Метро (Москва) Подписаться на новости *Адрес *Город *Область Московская область Агинский Бурятский АО Адыгея Алтай Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Башкортостан Белгородская область Брянская область Бурятия Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Дагестан Еврейская АО Ивановская область Ингушетия Иркутская область Кабардино-Балкария Калининградская область Калмыкия Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкессия Карелия Кемеровская область Кировская область Коми Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Марий-Эл Мордовия Мурманская область Ненецкий АО Нижегородская

Чем посыпают дороги зимой

БлогиКоммунальные службы всех городо мира борятся со снегом.

Принцип работы у них один – снижать точку плавления льда.

Но в нашей стране это отдельная история. Зачем посыпают дороги солью, противогололедным реагентом?FacebookTwitterВконтакте 18.01.2018, 05:52 85778 0 Ассамблея АвтомобилистовС наступлением холодного сезона автолюбителей беспокоит вопрос, чем посыпают дороги зимой, как эта химия влияет на состояние машины. Особенно эта проблема актуальна в мегаполисах, где средства для растапливания льда и снега используют очень активно.

Например, коммунальные службы Москвы ежегодно закупают около 500 тысяч тонн реагентов на сумму порядка 6 млрд. рублей. Один из самых известных реагентов, которым зимой посыпают дороги от гололеда, – хлорид натрия.

Это вещество имеет тот же состав, что и обычная соль, которую добавляют в пищу. Разница только в степени очистки от примесей.

На вопрос, зачем зимой дороги посыпают солью, есть простой ответ: «чтобы быстро бороться со снегом и льдом».

Песок для посыпки дорог

Песок уже давно используется как противогололедный реагент для посыпки дорог в зимнее время года. Доступная цена на песок позволяет использовать его в неограниченном количестве.

Являясь инертным материалом, он увеличивает степень сцепления с поверхностью, тем самым снижает скольжение транспортным средств и делает более устойчивым движение пешеходов. Природное происхождение песка делает его абсолютно безопасным в применении относительно химических реагентов.