Снип 2 05 03 84 без звездочки
Оглавление:
СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА МОСТЫ И ТРУБЫ СНиП 2.05.03-84* МОСКВА 1996 РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИС Минтрансстроя (канд. техн. наук И.И. Казей — руководитель темы; кандидаты техн. наук Е.А. Троицкий, К.П. Большаков, д-р техн.
наук Н.Н. Стрелецкий, Э.М. Гитман, канд.
техн. наук Н.М. Глотов), СоюздорНИИ Минтрансстроя (кандидаты техн. наук И.Н. Серегин и Н.А. Калашников), ПромтрансНИИпроектом Госстроя СССР (В.И.
Каташев и В.С. Порожняков) с учетом замечаний и предложений Гипротрансмоста, Ленгипротрансмоста, Союздорпроекта с филиалами, Ленгипротранса Минтрансстроя, НИИмостов, ЛИИЖТ, МИИТ, ЦНИИ, ДИИТ и Гипротранс ТЭИ МПС, ЦНИИСК им.
В.А. Кучеренко, НИИЖБ, ЦНИИпроектстальконструкции им.
Мельникова, НИИОСП им. Н.М. Герсеванова Госстроя СССР, Производственно-технического управления и ГипродорНИИ Минавтодора РСФСР, БелгипродорНИИ Минавтодора БССР, ГипродорНИИ Минавтодора УССР, Технического управления Мосгорисполкома, организаций Минобороны, МАДИ и ГПИ имени В.
Введение
Е.1 Равнодействующую нормативного горизонтального (бокового) давления Fh на опоры мостов от собственного веса насыпного грунта, а также грунта, лежащего ниже естественной поверхности земли при глубине заложения подошвы фундамента 3 м и менее (рисунок , а),следует определять по формуле (Е.1) где ph — нормативное горизонтальное (боковое) давление грунта на уровне нижней поверхности рассматриваемого слоя, принимаемое согласно ; hx — высота засыпки, считая от подошвы рельсов или верха дорожного покрытия, м; b — приведенная (средняя по высоте hx)ширина опоры в плоскости задних граней, на которую распределяется горизонтальное (боковое) давление грунта, м.
1 — первый слой; 2 — второй слой; 3 — третий слой; а — при глубине заложения подошвы фундамента 3 м и менее; б — то же, свыше 3 м Рисунок Е.1 — Схема эпюр давления грунта на опоры моста для определения равнодействующей нормативного горизонтального
СНиП 2.05.03-84*.
Мосты и трубы.
РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИС Минтрансстроя (канд. техн. наук И.И.Казей — руководитель темы; кандидаты техн.
наук Е.А.Троицкий, К.П.Большаков, д-р техн.
наук Н.Н.Стрелецкий, Э.М.Гитман, канд.
техн. наук Н.М.Глотов), СоюздорНИИ Минтрансстроя (кандидаты техн. наук И.Н.Серегин и Н.А.Калашников), ПромтрансНИИпроектом Госстроя СССР (В.И.Каташев и В.С.Порожняков) с учетом замечаний и предложений Гипротрансмоста, Ленгипротрансмоста, Союздорпроекта с филиалами, Ленгипротранса Минтрансстроя, НИИмостов, ЛИИЖТ, МИИТ, ЦНИИ, ДИИТ и ГипротрансТЭИ МПС, ЦНИИСК им. В.А.Кучеренко, НИИЖБ, ЦНИИпроектстальконструкции им.
Мельникова, НИИОСП им. Н.М.Герсеванова Госстроя СССР, Производственно-технического управления и ГипродорНИИ Минавтодора РСФСР, БелгипродорНИИ Минавтодора БССР, ГипродорНИИ Минавтодора УССР, Технического управления Мосгорисполкома, организаций Минобороны, МАДИ и ГПИ имени В. И. Ленина Минвуза СССР. ВНЕСЕНЫ Минтрансстроем и МПС.
СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* (с Изменением N 1)
СП 35.13330.2011 ____________________________________________________________________ Текст Сравнения СП 35.13330.2011 (с Изменением N 1) c см.
5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт). Пересмотр СП 35.13330.2010 Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные
1. основные положения
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА МОСТЫ И ТРУБЫ СНиП 2.05.03-84* МОСКВА 1996 РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИС Минтрансстроя (канд.
техн. наук И.И. Казей — руководитель темы; кандидаты техн. наук Е.А. Троицкий, К.П. Большаков, д-р техн.
наук Н.Н. Стрелецкий, Э.М. Гитман, канд. техн. наук Н.М. Глотов), СоюздорНИИ Минтрансстроя (кандидаты техн. наук И.Н. Серегин и Н.А. Калашников), ПромтрансНИИпроектом Госстроя СССР (В.И.
Мосты и трубы СНиП 2.05.03-84
МОСТЫ И ТРУБЫ СНиП 2.05.03-84 Дата введения 1986-01-01 РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИС Минтрансстроя (канд. техн. наук И.И.Казей — руководитель темы; кандидаты техн. наук Е.А.Троицкий, К.П.Большаков, д-р техн.
наук Н.Н.Стрелецкий, Э.М.Гитман, канд.
Мельникова, НИИОСП им. Н.М.Герсеванова Госстроя СССР, Производственно-технического управления и ГипродорНИИ Минавтодора РСФСР, БелгипродорНИИ Минавтодора БССР, ГипродорНИИ Минавтодора УССР, Технического управления Мосгорисполкома, организаций Минобороны, МАДИ и ГПИ имени В.И.Ленина Минвуза СССР.
СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы (Приложения 21-29)
Приложение 21Обязательное1. Распределение концевого сдвигающего усилия
следует принимать по несимметричной треугольной эпюре с длиной основания (см.
чертеж).При этом:
;
, (1)где , — интенсивность погонных сдвигающих сил в соответствии с чертежом;, — принимаются по пп.5.28 и 5.29.2.
При распределении околоопорного сдвигающего усилия от поперечных сил следует принимать, что интенсивность соответствующих погонных сдвигающих сил изменяется в обе стороны по прямолинейной эпюре от середины длины околоопорного участка (см. чертеж); при этом ордината в середине околоопорного участка равна:
.
СНиП 2.05.03-84 (2000) Мосты и трубы (взамен СНиП II-Д.7-62, СН 200-62, СН 365-67)
» » » СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛАМОСТЫ И ТРУБЫСНиП 2.05.03-84*РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИС Минтрансстроя (канд.
техн. наук И.И. Казей — руководитель темы; кандидаты техн.
наук Е.А. Троицкий, К.П. Большаков, д-р техн.
наук Н.Н. Стрелецкий, Э.М. Гитман, канд.
Мельникова, НИИОСП им. Н.М. Герсеванова Госстроя СССР, Производственно-технического управления и ГипродорНИИ Минавтодора РСФСР, БелгипродорНИИ
Вентпортал
Опубликовано пт, 08/03/2007 — 14:24 пользователем editor СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА МОСТЫ И ТРУБЫ СНиП 2.05.03-84* РАЗРАБОТАНЫ ЦНИИС Минтрансстроя (канд.
техн. наук И.И.Казей — руководитель темы; кандидаты техн. наук Е.А.Троицкий, К.П.Большаков, д-р техн. наук Н.Н.Стрелецкий, Э.М.Гитман, канд.
техн. наук Н.М.Глотов), СоюздорНИИ Минтрансстроя (кандидаты техн.