В симсити население большое а налогов мало
Оглавление:
Коллегия адвокатов
Сообщение Liova » 05 апр 2013, 16:47 Сообщение mrJudgeEagle » 05 апр 2013, 16:54 Сообщение maxyki » 05 апр 2013, 17:17 Сообщение Echo-Six » 05 апр 2013, 19:40 mrJudgeEagle писал(а): Всем доброго времени суток и прекрасного настроения! Предыстория: Играл до сегодняшнего дня вдвоём с другом вместе. После того как я разместил министерство финансов, он это заметил и сообщил о том что я ему подорвал всю экономику к чертям и надо начинать заново. Начали заново, я развил город до среднего уровня развития, и тут встал из-за нехватки денег, поднял налоги и вот в чём беда, средний класс не развивается из-за недостаточных условий, в первую очередь — налоги.
Всем дружно опускать налоги не хочу, уйду в минус, имею мнение, что построив мин.
фин. решу проблему с ропотом среднего класса опустив им налоги и не уйду в минус. Но играющий со мной друг категорически протестует против моих порывов создать классовое налогообложение.
Страница
Стабильный заработок — залог успеха.
Раз уж ты, мой читатель, осилил вышесказанную теорию () и готов продолжить читать статью о заработке в SimCity BuildIt, то я могу поздравить тебя!
5.001 – 50.000 человек 2.133+0,1493*Население 3. 50.001 – 100.000 человек 7.148+0,04864*Население 4.
100.001 – 500.000 человек 10.200+0,018*Население 5.
более 500.001 человек 16.800+0,0048*Население Возьмем, к примеру, город с населением 100.000 человек, налог составит 7.148+0,04864*100.000=12.012 сим/сут. Не плохо и, кажется, дальше все будет еще лучше.
Богатые жители приносят симолеоны в казну города!
И снова с нами Крис Шмидт (Chris Schmidt)!
Раньше он говорил о том, как дорога влияет на .
В SimCity привлечь богатых жителей достаточно просто, а вот наладить прибыльный бизнес и держать планку на высоте — уже сложнее. Все коммерческие, жилые и промышленные здания имеют базовые потребности, такие как , , канализация, мусор, но богатое население более чувствительно и если не удовлетворять все их потребности, то очень скоро они перестанут быть счастливыми жителями.
Экономика реального города на примере SimCity
Добрый день, уважаемые друзья!
Сегодня у нас будет необычная новость, в какой-то степени выходящая за рамки обсуждения SimCity, но так или иначе с ней связанная.
На днях в нашу редакцию поступило сообщение от пользователя . Вот уже больше года он является зарегистрированным участником форума, давайте поприветствуем его!
Ответ на этом вопрос попробуем найти на примере города, построенного в градостроительном симуляторе SimCity!
В городе есть , они дают людям работу и деньги, наполняют городской бюджет.
Советы SimCity BuildIt: Как увеличить население для постройки аэропорта
Многие игроки знают, что в градостроительном симуляторе SimCity BuildIt можно построить аэропорт и дома в японском стиле.
Но открыть возможность строить эти объекты совсем непросто — для этого нужно увеличить население своего города до 250 тысяч. Мы собрали в этой статье полезные советы для SimCity BuildIt, которые помогут в наиболее сжатые сроки добиться заветной цели. Главный ресурс — время Если вы на самом деле хотите построить аэропорт в SimCity BuildIt и начать строить свой аналог Токио, то в перde.
очередь нужно быть готовым к тому, что процесс займет не менее двух-трех недель. Вам придется частенько наведываться в игру, чтобы постоянно размещать заказы на производстве, забирать товары в магазине и продавать излишки в соседние города. Если вы готовы
Как добиться процветания в SimCity
Снова всем привет!
Хотя плотность заселения таких горожан ниже, их требования нелегко удовлетворить. Сумеете ублажить богатых жителей, и они принесут процветание вашему городу.
Не сумеете – они станут обузой.В SimCity построить доходные предприятия и привлечь состоятельных людей в город не так сложно, гораздо труднее удержать их. Всем жилым, коммерческим и промышленным зданиям требуется вода, энергия, канализация и вывоз мусора. Богатые персонажи более требовательны, причем они острее реагируют и быстро становятся несчастными, если их нужды остаются без внимания.
Обзор механик SimCity BuildIt, часть вторая: Краткосрочные, среднесрочные цели и игровая валюта
В ситибилдерах обычно очень простой и однозначный краткосрочный прогресс.
Игроки зарабатывают валюту, завершая игровые циклы и используют ее, чтобы развивать производственные мощности. Сама игра создает необходимость инвестирования в производство, вынуждая пользователя добывать новые ресурсы, регулируя таким образом прогресс тех, кто еще не успел разблокировать новейшие производственные здания.
В конечном счете все сводится к потреблению заработанной валюты в обмен на возможность разблокировать следующий ключевой этап игры. Hay Day является классическим примером использования такого прогресса. В Hay Day и еще в куче игр пользователи собирают заказы с целью заработать валюту и опыт, затем используют валюту, чтобы покупать новые производственные участки (пастбища животных или здания), которые разблокируются путем накопления опыта.
В этой игре производственные участки являются ключевыми
Netbent.net
Выкладываю в доступ очередной перевод статьи с английского(). Это неокончательный вариант — кое-что я еще не перевел, нужно поправить стилистику(сейчас перевод близок к машинному), планирую сделать это к след. неделе.+ еще одна статья (с графикой) в стадии перевода.Практически все предлагаемые стратегии я пробую реализовать — большинство советов соответствует действительности, хотя некоторые стратегии осуществить достаточно сложно.
Так же ищу толковые статьи по стратегии развития нового города, города-спутника, стратегии развития региона(желательно поподробнее).Я сторонник «честной» игры, т.е. игры без использования чит-кодов или закачки готовых городов(это один из самых легких вариантов развития — скачиваете готовый город-гигант, все новые города-соседи будут стремительно развиваться) На этом лирическое отступление можно считать оконченым. Начиная городSim City 4 может быть сложной игрой.
Как построить успешный город в SimCity 4
Содержимое: Sim City 4 — игра отличная, но порой очень сложная. Порой даже настолько сложная, что становится жалко потраченных на нее денег.
Чтобы не думать, что деньги были потрачены зря, прочитайте эту статью и сделайте выводы!
1 Создайте новый регион. Выберите равнины. Да, пока у вас есть возможность примерить на себя роль Творца и создавать долины, горы, плато, озера, животных и так далее.
Попробуйте создать плато в центре карты и засадить землю деревьями. Животных не создавайте — все равно вы однажды уничтожите их среду обитания, что разозлит экологов. Создав область (желательно, без резких перепадов высот), можете приступать к строительству города.
2 Выберите, что вы будете строить и развивать первым делом. Путь к созданию успешного города лежит через порядок постройки… ну и, разумеется, через терпение.